1 (edited by Rocket 2009-10-31 11:22:50)

Уже довольно долгое время в моей коллекции лежат японские промо DVD с трейлерами и прочим контентом различных игр.

Всего у меня пять таких дисков:
Biohazard 4 (промо диск для прессы)
Biohazard 4 Wii Edition (промо диск для прессы)
Devil May Cry 4 (промо диск для прессы)
Biohazard Zero (промо диск для прессы)
Dino Crisis - CG Movies Collection (диск из комплекта Dino Crisis 5th Anniversary)

Пришло время их задампить, но возник вопрос какую именно информацию для базы (помимо, естественно, MD5, SHA1 и CRC32) нужно собрать.

Что именно, помимо региона, типа носителя и языков нужно указать???

このソフトは かいはつちゅうです

Ну, во-первых, ты складывать их после захоронения DVD экскурсовода? Это довольно легкий в конце концов, вам просто нужно, чтобы извлечь данные пользователя в IsoBuster. Две выдержки из двух дисков предпочел сравнить действия на свалке.
Если вы следовали руководству точно, то эти отвалы были бы очень приветствую здесь, я уверен.
Вам необходимо предоставить нам регион, Языки, ringcode диска, штрих-код выпуска (если таковые имеются), издание, и после всех размеров, MD5, CRC32, SHA1 и ED2K, все они могут быть посчитаны при хэш Calc.

Видеодиски добавляются только как часть какого-то сета. Если Dino Crisis 5th Anniversary у тебя целиком, то дампишь все три диска (два игровых и один видео), добавляешь все три, Edition: Dino Crisis 5th Anniversary, у видеодиска после названия пишешь (Bonus DVD). Промо пока некуда добавлять. Лучше дампить IsoBuster'ом с установленным AnyDVD (AnyDVD отключит защиту и бастер снимет полный образ). А вообще, на русском тут не общаются, юзай хотя бы переводчик.

4 (edited by MacGruber 2009-10-31 16:06:41)

Beat me if I'm wrong, but wasn't accorded some time ago everyone here will use English as a standard idiom?  roll

Yes, and I've told him that I won't answer on the native language anymore.

I did some translating on what you guys were saying and while I'll agree that for now promo discs should be excluded unless they come with a game the method for dumping is actually almost the same as any other DVD. You first have to unlock the DVD by loading it with any software DVD player which will allow all the files on the DVD to be read and then dump it with ISOBuster like you would any other DVD. While this isn't effective for playing back the DVD (the CSS encryption is still intact and a standard ISO does not contain the data needed to decrypt it) it's how Dremora wants the DVDs to be dump and it's what he told me to do when I was asking how to dump the DVD-Video disc that comes with God of War 2.

You can also use Alcohol 120% to make a mds/mdf dump and then modify the MDS file and change all of the MDF entries to ISO and use it with the ISO dump from ISOBuster (the .mds and .iso files must have the same file name to be used in this way). When mounted with the MDS file using any virtual drive software that supports the MDS format you can decrypt the DVD using DVD Decrypter or use DVD Region+CSS Free to play the mounted image in any software DVD player.